Меню сайта
Коментарии
Написал:
I seearhcd a bunch of sites and this was the best.
Материал: Dr.Web Security Space Pro
Написал:
I'm so glad I found my soitulon online.
дааа Написал:
kak ska4at?

Друзья
Скачать бесплатно или смотреть Онлайн покемоны,только у нас

Опрос
Нравится сайт?


Архив
Результаты
Всего ответов: 96
Статистика
Информер PR ТИЦ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
Выход Trine 2 перенесен на лето
Atlus решила повременить с выпуском платформера Trine 2 (PC, PS3, Xbox 360) от финских умельцев из студии Frozenbyte. Игра должна была выйти этой весной, но из-за каких таинственных причин Atlus благополучно перенесла ее релиз на конец лета. Дату, естественно, никто не уточнил.

Сюжетная тропа Trine 2 берет начало спустя несколько лет после приключений и поисков артефакта времен оригинальной игры. В главных ролях – три знакомых персонажа: Рыцарь, Вор и Маг. Вместе троице вновь предстоит объединить силы и отправиться в дальнее путешествие, чтобы в очередной раз решить груды паззлов, вертящихся вокруг физических законов, сразиться с ордами монстров и спасти цветастый фэнтезиный мир. Двухмерная камера осталась на своем положенном месте, онлайновый и оффлайновый кооператив тоже переехали из Trine в сиквел.
Автор: Sm1ke | Добавлено: 23.03.2011 | Просмотров: 953 | Комментарии: 0

Blizzard: Diablo 3 поможет сохранить нам клиентскую базу до выхода Titan
Старший вице-президент студии Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) признался в том, что Diablo 3 может с легкостью поглотить большую часть подписчиков World of Warcraft. По словам топ-менеджера, такой поворот событий руководству компании очень даже на руку – игра поможет удержать клиентов до выхода нового многопользовательского проекта, на данный момент скрывающегося под кодовым названием Titan.

Blizzard отдает себе полный отчет в том, что World of Warcraft на фоне молодых игр в жанре MMORPG потихоньку начинает увядать. Разработчики понимают, что рано или поздно конкуренты сожрут проект с потрохами, поэтому на Diablo 3 они возлагают большие надежды. «Сложно сказать наверняка. Но я уверен, что мы увидим процесс поглощения одного нашего крупного проекта другим уже совсем скоро. Буквально с первых дней запуска Diablo 3 начнет забирать людей из вселенной WoW. А все потому, что игры во многом пересекаютс ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 23.03.2011 | Просмотров: 841 | Комментарии: 0

10 МАРТА СОСТОИТСЯ РУССКИЙ РЕЛИЗ DRAGON AGE 2
Главным героем Dragon Age II выступает один из немногих, выживших после уничтожения родного
дома. Теперь ему предстоит сражаться за выживание в постоянно изменяющемся мире, собрать
сильных союзников и занять достойное место в истории. История игры расскажет об изменении
виртуального мира раз и навсегда. Сюжет Dragon Age II растягивается примерно на десять лет,
причем каждое ваше решение влияет на его дальнейшее развитие, а для того, чтобы прославиться, вы
сможете пройти различными путями. Новая боевая система позволит вам принять прямое участие в
грандиозных боях и оказаться в самом центре сражения, не смотря на выбранный класс персонажа.
Кроме этого, графика в Dragon Age II создана на новом движке, позволяющем добиться еще более
красивой картинки с использованием самых современных эффектов.
Вот рекламный тизер, раскрывающий все прелести кровавой битвы с ордами нечисти:

... Читать дальше »

Автор: Колянчик | Добавлено: 21.03.2011 | Просмотров: 663 | Комментарии: 0

Kaos Studios будет жить
Управляющий и по совместительству креативный директор Kaos Studios Дэвид Вотипка (David Votypka) намекнул на разработку Homefront 2. Несмотря на то, что издательство THQ опасалось за первую часть игры, она довольно неплохо стартовала. И пусть до знакового двухмиллионного тиража игре пока далеко, разработчики настроены весьма оптимистично. По словам Дэвида Вотипка, одиночная кампания в сиквеле будет намного дольше, чем в оригинале.

Официального анонса Homefront 2 от Kaos Studios пока не последовало – разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Кто бы сомневался... Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса CVG Вотипка сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем, каким образом им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не повлиял на мультиплеер. По словам самих разработчиков, многопользовательский режим считается основным в нынешней Homefront: «Мы думаем продлить прохо ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 18.03.2011 | Просмотров: 649 | Комментарии: 0

Swarm поступит в продажу 22-го марта
Студия Hothead Games, недавно спустившая на воду дилогию DeathSpank, озвучила дату выхода своего беспощадного к маленьким синимым существам платформера под названием Swarm. Игра покажется на североамериканском PSN 22-го марта (в Европе – 30-го марта), а на Xbox Live – 23-го марта. Цена довольно высокая – 1200 Microsoft Points или 15 долларов.

Концепция Swarm предельно проста – под нашим контролем находится пятьдесят синих и бесстрашных существ, кличущихся «свормитами». Мы можем управлять этой толпой – приказывать ей рассыпаться или наоборот очень плотно прижаться друг к дружке, собраться в пирамидку для преодоления большой пропасти и так далее. Главная цель – привести эту легкомысленную армию мяса к финишной ленточке. Без потерь, правда, не обойтись – по каждому уровню в Swarm раскиданы ловушки, острые лезвия готовы в любой момент подкосить популяцию диковинных существ, а некоторые головоломки можно будет решить только принеся в же ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 17.03.2011 | Просмотров: 704 | Комментарии: 0

Homefront хорошо стартовала, 375 тысяч проданных копий за первый день
Несмотря на то, что пресса раскатала бедненький шутер Homefront (PC, PS3, Xbox 360) ровным слоем по асфальту, из-за чего биржевая цена на акции THQ моментально рухнула на целых 20 процентов, первые сводки продаж игры внушают оптимизм. Как мы знаем, в разработку и раскрутку параноидального триллера, обыгрывающего вторжение Северной Кореи на священные земли США, было вложено порядка 50 миллионов долларов. На сегодняшний день это самый дорогой проект THQ, от хороших финансовых показателей которого зависит будущее как Kaos Studios, так и франчайза Homefront.

Так вот, стартовала игра очень даже неплохо. За первый день продаж в Северной Америке Homefront разошлась тиражом в 375 тысяч копий. Видать, THQ не ожидала такого резвого начала и даже отдельно объявила, что сейчас разработчики в срочном порядке добавляют новые серверы для сетевых баталий в Homefront. Массивный наплав игроков не остановить!

375 тысяч копи ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 17.03.2011 | Просмотров: 706 | Комментарии: 0

Пользователи Xbox Live провели за мультиплеером полмиллиона лет
Спустя пять с лишним лет после запуска консоли Xbox 360 Microsoft решила собрать все данные по полученным Достижениям (Achievements). На днях производитель огласил цифры.

Итак, с ноября 2005-го года совместными усилиями владельцев Xbox 360 было открыто около шести миллиардов Достижений, среднее значение Gamerscore составило 11 286. Что касается общего числа полученных очков, по состоянию на март 2011-го года оно выглядит так – 176 802 201 383. По словам Microsoft, за все время работы (с 2002-го) сервис Xbox Live принял в свои владения около двадцати миллионов пользователей, которые провели за мультиплеером порядка четырех миллиардов часов. Чисто для сравнения, один миллиард часов – это более ста четырнадцати тысяч лет. Из чего следует, что четыре миллиарда часов – это почти полмиллиона лет. Только представьте, примерно столько же лет назад по нашей Земле ходили архантропы.

Безусловно, если все время и все Достижения распределить между всеми по ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 14.03.2011 | Просмотров: 730 | Комментарии: 0

Hawken – очередная ода тяжеленным мехам
Стальной франчайз MechWarrior силился триумфально вернуться на сцену еще в прошлом году. Жаль, что из-за ряда юридических и не только причин переосмысленному MechWarrior пришлось остаться в тени. Фанатам мехов от этого, правда, ничуть не легче. Радует лишь то, что на горизонте замаячил симпатичный на первый взгляд заменитель ностальгии по здоровенным роботам и вселенной MechWarrior.

Независимая студия Adhesive Games, состоящая всего из девяти человек, некогда работавших над покойной Project Offset, на днях представила миру свой первый проект под названием Hawken – это симулятор меха, сконцентрированный на динамичных и не лишенных тактических маневров боях между исполинскими махинами. Одиночной кампании тут нет, все внимание в Hawken уделено онлайновым поединкам в четырех режимах игры, в числе которых фигурируют обычные Deathmatch и Team Deathmatch. В качестве движка используется Unreal Engine 3 - на графические ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 14.03.2011 | Просмотров: 668 | Комментарии: 0

Полное прохождение Red Faction: Armageddon займет около 12-15 часов
По словам Дрю Холмса (Drew Holmes), нарративного дизайнера Red Faction: Armageddon, сюжетная кампания нового шутера, чьей разработкой занимается студия Volition Inc., растянется на двенадцать-пятнадцать часов.

В разговоре с представителями ресурса Videogamer мистер Холмс также сообщил, что Red Faction: Armageddon будет обладать высокой степенью «реиграбельности», поэтому легкая пробежка по уже знакомым местам никому не будет в тягость. Дизайнер упомянул о некой штуковине под названием «Новая игра Плюс». Вероятно, после первого прохождения в главном меню появится какая-то специальная кнопка, с помощью которой можно будет немного «расширить» вселенную Red Faction: Armageddon. Но это всего лишь догадки. Возможно, речь идет о банальном увеличении уровня сложности.

Напомним, релиз Red Faction: Armageddon на территории США состоится 31-го мая. На прилавках европейских магазинов игра появится 1-го июня. Целевыми платфо ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 14.03.2011 | Просмотров: 907 | Комментарии: 0

Batman: Arkham City – в продаже с 18-го октября
Batman: Arkham City (PC, PS3, Xbox 360) обзавелась окончательной датой выхода. К сожалению, фан-клубу Бэтмена придется запастись терпением. Warner Bros. объявила, что игра покажется в североамериканских магазинах 18-го октября, а в европейских – 21-го октября.

Вкратце пройдемся по узловым моментам Batman: Arkham City. Прошел ровно один год со времен Arkham Asylum. Квинси Шарп, ранее заведовавший психиатрической лечебницей Аркхэм, стал мэром Готэма, выкупил большой участок земли, обнес его стенами и постановил перевести всех узников Аркхэма в этот импровизированный городок. Внутри него нет никаких правил – запрещается и карается смертью только попытка побега. В остальном психопаты и криминальные гении могут убивать друг дружку, никто и внимания не обратит.

Центральным сюжетным звеном игры станет публичная казнь Женщины-кошки, которую заарканит в свои сети Двуликий (Two-Face). Естественно, как только слух о cмертел ... Читать дальше »
Автор: Sm1ke | Добавлено: 14.03.2011 | Просмотров: 738 | Комментарии: 0

« 1 2 3 4 ... 15 16 »

Аккаунт
Воскресенье
05.05.2024
10:22


Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Логин:
Пароль:
Игровой чат

Последние игры
Игровые файлы
Программы
Чтиво
Реклама