Управляющий и по совместительству креативный директор
Kaos Studios Дэвид Вотипка (David Votypka) намекнул на разработку
Homefront 2. Несмотря на то, что издательство
THQ опасалось за первую часть игры, она довольно неплохо стартовала. И пусть до знакового двухмиллионного тиража игре пока далеко, разработчики настроены весьма оптимистично. По словам
Дэвида Вотипка, одиночная кампания в сиквеле будет намного дольше, чем в оригинале.
Официального анонса
Homefront 2 от
Kaos Studios пока не
последовало – разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Кто бы
сомневался... Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса CVG
Вотипка
сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем, каким образом
им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не повлиял на
мультиплеер. По словам самих разработчиков, многопользовательский режим
считается основным в нынешней
Homefront: «Мы думаем продлить
прохождение игры на несколько часов. Но кое-что нас все-таки смущает.
Если ты собираешься преодолеть десятичасовой барьер в одиночной кампании
и при этом сохранить «мультиплеерность» игры, тебе необходимо очень
четко распределить свои ресурсы. В любом случае, нам интересна реакция
пользователей – насколько им нравится играть в сингле, хотели бы они его
продлить. Ведь по сути наше решение зависит исключительно от желания
самих игроков».
«Мы также хотим сконцентрироваться на крупномасштабных
многопользовательских проектах, в которых вам никогда не будет скучно.
Согласитесь, мультиплеер выглядит намного более перспективным и
приспособленным, так как в него играют чаще, чем в сингл. Именно поэтому
мы хотим сконструировать сиквел таким образом, чтобы хорошая одиночная
кампания никак не повлияла на многопользовательский режим».
Похвально, а намек мы поняли, даже не сомневайтесь. В общем,
THQ дала добро, а значит,
Homefront 2
непременно увидит свет. Что касается первой части, совсем скоро на
нашем сайте появятся рецензия и видеообзор. Следите за обновлениями.