Рекомендуемые системные требования:ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 2.6 GHz / AMD Athlon 64 X2 6000+;
Оперативная память: 1.5 GB (XP) / 2 GB (Vista / 7);
Видеокарта: GeForce 8800 GT / ATI Radeon HD 4700;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Список поддерживаемых видеокарт: серия ATI Radeon HD 2000/3000/4000/5000/6000, серия NVIDIA GeForce 8/9/100/200/300/400/500;
История серии
Assassin’s Creed развивалась довольно успешно и
стремительно. Первая часть увидела свет в 2007-ом году (только на
консолях – персональные компьютеры проект посетил лишь в 2008-ом). Хотя
игра была мощно распиарена, притязательные пользователи нашли в ней ряд
существенных недостатков. Продолжение, появившееся в 2009-ом (на ПК –
снова с опозданием на год), изменило положение дел – разработчики учли
всю критику и сделали вторую часть еще более сильной и продуманной.
Теперь же нас ожидает третья часть серии, отличительным признаком
которой является наличие мультиплеера. Практически перед самым выходом
проекта
Ubisoft предусмотрительно провела бета-тест своего «главного козыря» - о нем мы и поведем речь в нашем материале.
Такая уж работа
Нашему вниманию предстал один из режимов под названием Розыск (Wanted).
Как нетрудно догадаться, основной задачей здесь будет поиск и устранение
заданной цели – собственно, на то мы и ассасины. Но здесь все далеко не
так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, на нашу цель могут
«положить глаз» еще трое наемных убийц. Так что охота превращается в
своего рода соревнование – кто раньше успеет разделаться с жертвой, тот и
получает ценные очки опыта. Их количество, кстати, зависит от множества
параметров: совершите тихое убийство или устраните жертву инкогнито –
за любое искусное лишение жизни вас щедро наградят. А такие награды –
верный путь к набору уровня и, что самое главное, прокачке персонажа.
Вам постепенно будут открываться новые способности, различные перки, а
также награды за серию убийств.
Для более эффективного устранения цели вам нужно держаться в стороне и
стараться не попасться «клиенту» на глаза – если он заметил вас и
старается сбежать, то за определенный отрезок времени (его отмеряет
появившаяся полоска на экране) необходимо догнать его и таки завершить
свое темное дело. Если же этого не произойдет, цель скроется
окончательно и контракт с вами на ее поимку будет расторгнут.
Глаза на затылке
Безусловно, у таких приключений есть и обратная сторона медали – в охоте
за головами вы сами можете стать жертвой. В этом случае все происходит с
точностью до наоборот – за вашу голову назначается цена, и четверо
жаждущих выполнить контракт убийц рыщут по следу. Так что, кроме того,
чтобы выслеживать цель и пытаться ее эффективно устранить, вам придется
постоянно оглядываться. Заметили кровожадно наблюдающего недруга? Не
медлите и тут же пускайтесь наутек – если вам удастся оторваться от
преследователей, то награда гарантирована (не только в виде спасенной
жизни, но и в виде призовых очков). Собственно, именно в таких ситуациях
вам и пригодятся некоторые из доступных способностей – к примеру, можно
обмануть убийц, на время приняв облик другого персонажа. Не переживайте
– даже если в данный момент такие камуфляжные штучки вам не доступны,
для ухода от погони всегда можно использовать и окружающий мир. Нам все
это уже знакомо по одиночной игре – герой может сесть на скамейку,
подойти к группе людей и поучаствовать в беседе, ну или, на крайний
случай, нырнуть в повозку, наполненную сеном.
Персонажи, доступные для игры, уже не раз были эффектно представлены в
соответствующих трейлерах. Так что и Куртизанка (Courtesan), и
Парикмахер (Barber), и Священник (Priest), и все остальные действующие
лица уже хорошо нам знакомы. Благодаря уникальному оружию, у каждого из
них имеется свой неповторимый стиль убийства. Попадая в лобби игры, мы
выбираем возможных на тот момент личностей, и ждем, пока загрузится одна
из нескольких карт. Кстати, на данный момент выбор декораций происходит
рэндомно – это не так уж и удобно, потому как порой приходится
несколько раз подряд играть на одной и той же локации. Тем не менее, к
их дизайну претензий нет совершенно никаких. Во время охоты они в нашем
распоряжении целиком и полностью – схватки происходят на самых разных
уровнях, а перемещаться по территории можно в абсолютно любом
направлении.
***
Похоже,
Assassin’s Creed: Brotherhood совершенно заслуженно
получила звание «Лучший онлайновый мультиплеер» («Best Online
Multiplayer») на последней E3. Если помимо представленного режима будет
реализовано еще какое-либо командное взаимодействие, то степень
популярности такого проекта даже сложно себе представить. Разработчикам
удалось создать напряженное и захватывающее действо благодаря
уникальному сеттингу и грамотному использованию геймплейных «фишек». Ну
что же, консольная версия
Assassin’s Creed: Brotherhood появится на прилавках уже совсем скоро – благодаря проведенному бета-тесту, мы ждем ее еще с большим нетерпением.