Меню сайта
Коментарии
Написал:
I seearhcd a bunch of sites and this was the best.
Материал: Dr.Web Security Space Pro
Написал:
I'm so glad I found my soitulon online.
дааа Написал:
kak ska4at?

Друзья
Скачать бесплатно или смотреть Онлайн покемоны,только у нас

Опрос
Какая поисковая система лучше?


Архив
Результаты
Всего ответов: 68
Статистика
Информер PR ТИЦ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полный привод 3
Жанр: Simulators
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель:
Официальный сайт: games.1c.ru/pp3

Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+
  • Оперативная память: два гигабайта
  • Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 или ATI RADEON HD 2600PRO

  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
  • Оперативная память: один гигабайт
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0, оснащенная 256 Мб видеопамяти
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб

















  • Что можно сказать о серии игр «Полный привод» от 1С-Avalon? Безусловно, свою определенную нишу занять ей удалось. Грамотная маркетинговая кампания сделала свое дело – каждый более-менее осведомленный игрок знает о том, что такие-то игры от такой-то студии существуют. Для узкоспециализированного отечественного проекта это уже большой плюс. Если бы еще и общий уровень исполнения находился на должной высоте, ситуация была бы вообще замечательной. Но, к несчастью, «Полному приводу» не удалось дотянуть до некоей условной планки, за которой начинается всеобщая любовь и дифирамбы от игровой прессы.

    Турпоездка

    В предыдущих частях разработчики ставили на реализм, а общий уклон всегда делался в сторону «симулятора внедорожника». В этом-то и была основная проблема: реализм у всех, как оказалось, свой, особенный. Кому-то покатушки среди грязи и ухабов показались откровением, а кто-то просто плевался, сетуя на странную физику поведения автомобилей. Не блистала и технологическая сторона – Chrome Engine, по словам разработчиков, не очень подходил для реализации задуманной концепции. Наверное, именно поэтому и был лицензирован вездесущий Unreal Engine, а отвечать за физику поручили движку Ageia PhysX, с которым все уже прекрасно знакомы по десяткам других проектов.

    Новый движок, как можно было предсказать, изменил игру кардинальным образом. «Полный привод 3» стоит рассматривать отдельно от предыдущих частей, и можно сразу сказать, что «апгрейд» явно пошел игре на пользу. Во-первых, общий уровень графического исполнения действительно вырос - здесь есть все необходимое, чтобы трассы разных регионов, будь то Ладога, Таиланд либо Африка, выглядели аутентично и радовали глаз. Модели автомобилей смотрятся замечательно, деревья похожи на деревья, а зрители, в свою очередь, похожи на людей. Яркие краски создают контраст, так необходимый любой гоночной игре для того, чтобы трассы не сливались в однообразную колею, но некоторым игрокам местное буйство красок может показаться уж чересчур богатым. Здесь уже, как говорится, - на вкус и цвет. То же можно отнести и к звуковому сопровождению, а музыка ушла в сторону легкого альтернативного метала.

    Помимо общих эффектов и качества их исполнения, нельзя не упомянуть и такие, которые для данной игры являются ключевыми – эффекты жидкости и грязи. Что первая, что вторая – обе хороши. Мутная жижа, заполняющая ямы, оставляет блестящие подтеки на бортах, но стоит заехать в более-менее чистый водоем, и автомобиль отмывается. Грязь еще и ведет себя как грязь – расползается, размывается и разбрасывается, не только создавая видимость, но и оказывая непосредственное влияние на проходимость данного участка трассы. Вообще, физика поверхностей весьма и весьма неплоха, за что стоит сказать большое спасибо используемому движку.

    Система повреждений автомобилей, впрочем, отсутствует как таковая. Как бы вы ни изгалялись в попытках раздолбать железного коня к чертям – все усилия будут напрасны, не поцарапается даже краска. Повреждений нет как внешних, так и внутренних. Каким бы сумасшедшим ни был ваш маршрут, не стоит бояться, что ни с того ни с сего ручкой помашет двигатель, подвеска или коробка передач - машины бессмертны, а потому и ремонтировать после заездов вам ничего не придется.

    Системы тюнинга, присутствовавшей в предыдущих частях, тоже нет. В принципе, особого смысла в ней не было и раньше – напротив, она являлась предметом постоянных нареканий игроков ввиду наличия совершенно непонятных вещей вроде неработающих противотуманных фар. Никаких раскрасок, никаких новых двигателей или рам. Не придется заниматься никакими подготовительными настройками: отлаживать движок, регулировать давление в шинах. Все это уже сделано за вас. Симулятором здесь, в принципе, даже и не пахнет – присутствуют лишь некоторые его элементы, связанные непосредственно с процессом прохождения трасс.

    Кстати, насчет них. Игра не имеет четкой привязки к какому-либо определенному региону земного шара, предлагая посетить Таиланд, Африку, Россию (Ладога), Малайзию и США. Каждый регион представлен несколькими типами соревнований, причем в зависимости от места проведения гонки перед вами будут ставиться разные задачи. На первый взгляд кажется, что трасс в игре много, но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что многие из них попросту повторяются в различных турнирах, а порой нам и вовсе предлагают проехать уже знакомый маршрут, только задом наперед.

    Напролом

    Несмотря на очевидные достоинства, недостатков в «Полном приводе 3» также хватает. К несчастью, по мере прохождения игры складывается стойкое ощущение того, что делалась она в большой спешке. Перво-наперво ошарашивает невозможность настройки управления под себя. Нельзя сказать, что клавиши прописаны неудобно, но у большинства людей существует своя, проверенная схема раскладки. Отсутствующая система тюнинга (которая, быть может, и не нужна) тоже вызывает некоторые подозрения, как и нереализованная система повреждений. Режим игры и вовсе один-единственный – карьера. Мультиплеер не завезли, что для такого жанра, как гонки, является большим минусом.

    Вообще, стимулов для прохождения как таковых довольно мало. По сути, толкают вперед лишь приятная графика и замечательные эффекты грязи, благодаря которым проходить трассы просто эстетически приятно. Никаких сложностей в выборе правильного стиля езды, несмотря на все заявки на симуляторность, не обнаружено. Для несведущих людей есть режим обучения, в котором буквально за пару минут рассказываются абсолютно все нюансы управления и секреты прохождения. По умолчанию включена система подсказок, на каждом препятствии говорящая вам, что нужно сделать, чтобы не застрять: блокировать/разблокировать дифференциал, спустить давление в шинах, повысить/понизить передачу. С такими советами весь вызов и вовсе теряется. Стоит заметить, что их все же можно отключить, однако особого разнообразия тактик это не привнесет. Некоторые трассы можно элементарно проехать на пониженной передаче, блокировав дифференциал и уменьшив давление в шинах. В такие моменты игра напоминает аркаду, в которой в определенный момент нужно нажимать «правильные» кнопки. Вызывает вопросы и здешняя система сцепления автомобиля с дорогой – перевернуться в «Полном приводе 3» практически невозможно.

    Соревновательности нет и в помине. Соперники – безликие позиции в таблице. Сражаемся мы с самой дорогой, со столбиками по бокам, за наезд на которые накладывается штраф. Если раньше игра была наделена довольно медленным, вдумчивым геймплеем, то теперь мы просто рвемся вперед на протяжении всей гонки. Иногда, правда, автомобиль может намертво застрять, и никакие попытки вытащить его, включая использование лебедки, не в силах спасти ситуацию. Издержки физического движка – одновременно недостаток и плюс в копилку реализма. Никакого стремления улучшать автомобиль (нельзя ведь), никакого стремления заработать больше, чтобы заполучить машину покруче. Магазина здесь нет – все внедорожники рано или поздно открываются за очки, которые вы получаете за прохождение трасс. Полученные транспортные средства (здесь их 15 штук) заблаговременно настроены и отлажены, а ваша единственная задача – подобрать правильный автомобиль для наиболее успешного завершения отдельно взятой трассы. А дальше – только вперед.

    Разбор полетов

    «Полный привод 3» - игра довольно короткая. За два-три часа, без шуток, можно открыть все доступные машины и проехать все гонки. Вообще, по-видимому, 1С-Avalon идет по проверенному пути: сначала выпускается базовая игра с минимальным набором доступных «фишек», а затем функционал расширяется при помощи аддонов. Можно быть уверенными: в будущем мы увидим и мультиплеер, и новые режимы игры, и десятки новых трасс. Пока же имеем то, что имеем – ни в коем случае не симулятор, а практически откровенную аркаду. Симулятора в новом «Полном приводе» ровно столько же, сколько в старой доброй Elastomania. Нельзя сказать, что игра неудачна – напротив, как продукт, рассчитанный на рынок, «Полный привод 3» может достичь наибольшего успеха среди всех предыдущих частей, в первую очередь за счет качественного технического исполнения. Однако задел на будущее – всего лишь перспектива, которую в данном подведении итогов рассматривать совершенно не стоит.



    Плюсы: приятная графика; замечательные эффекты грязи; гармоничность.
    Минусы: отсутствие мультиплеера; слабая симуляторная часть; множество мелких недоработок.
    Вердикт: несмотря на позиционирование как симулятор, перед нами – неплохая аркада на тему внедорожников. Любителям не слишком замысловатого геймплея и грязи стоит обратить внимание.
    Автор: Sm1ke | Просмотров: 1143 | Рейтинг: 0.0/0

    Теги: привод, Полный
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Аккаунт
    Суббота
    18.05.2024
    18:01


    Чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
    Логин:
    Пароль:
    Игровой чат

    Последние игры
    Игровые файлы
    Программы
    Чтиво
    Реклама