Одним из громких анонсов текущей выставки Games Con стал Bioshock Infinite. Третья по счету часть сериала, как оказалось, уже не первый год разрабатывается студией Irrational Games под руководством создателя оригинальной игры Кена Левайна (Ken Levine). Ранее сообщалось, что Irrational Games работает над проектом под кодовым названием Project Icarus, однако это оказалось прикрытием дабы не раскрывать раньше времени планов на будущее.
Bioshock Infinite не является продолжением популярного франчайза,
как можно подумать, а является вполне себе самостоятельным проектом,
роднит который с оригиналом
и выбранная стилистика дизельпанк-шутера. Помимо того игра
"позаимствует" у оригинала часть печальной истории подводного города
Рапчур, переосмыслив ее на новый лад. В Bioshock Infinite действие
развернется в 1912 году в американском городе Columbia. Построенный на
земле, а потом отправленный на воздушных шарах в небо город должен был
продемонстрировать все величие и могущество молодой американской
демократии, однако, как и Рапчур, Коламбию и его жителей постигла
печальная участь - какая именно не сообщается, но известно, что
самобытным метрополисом правит безумство и анархия.
Так же известно, что в игре будут аналоги "Большых Папаш" -
крепышей в бронированном костюме, которым отводится особый функционал в
футуристическом поселении, и генетического наркотика "Адама" - и то и
другое, разумеется, будет подано под измененным названием. Главным
героем игры станет бывший агент спецслужб по имени Букер ДеВитта,
который отправляется в Коламбию, чтобы спасти юную девушку Элизабет,
заточенную там с детства.
Мотивация смелого поступка главгероя пока остается неизвестной,
ровно как и точная дата выхода проекта - пока релиз запланирован на
далекий 2012 год. О поддержке новомодных средств управления (
Kinect и Move) и картинки в 3D пока не сообщается.